«Росгосстрах» вошел в шорт-лист Премии Сравни 2025
Компания «Росгосстрах» вошла в шорт-лист номинантов III Премии Сравни, победители которой отмечаются специальным знаком качества на сайте маркетплейса. Для пользователей финансовых продуктов и услуг этот знак является своего рода маркером надежности и высокого доверия к компании или продукту.
У «Росгосстраха» такой уже есть — в 2024 году страховщик стал победителем в номинации «Страховая компания года» как по мнению членов экспертного совета премии, так и по результатам голосования аудитории клиентов финансового маркетплейса. В этом году экспертное жюри, в состав которого вошли топ-менеджеры Сравни с многолетним опытом в финансах и страховании, вновь включило «Росгосстрах» в шорт-лист номинантов премии. Награждение победителей 2025 года состоится 29 мая.
При выборе лауреатов будут учитываться четыре основных критерия: качество предлагаемых продуктов и услуг, их популярность, подтвержденная выбором миллионов клиентов, оценки уровня сервиса в отзывах пользователей на сайте Сравни, а также максимальная доступность.
«Премия Сравни — это не просто награда. Это продолжение нашей миссии — быть партнером как для клиентов, так и для компаний, помогать им находить друг друга и расти. Вместе с рынком мы строим открытую, честную и клиентоориентированную финтех-среду», — подчеркивает генеральный директор Сравни Александр Крайник.
«Расширение клиенткой базы через маркетплейсы входит в число наших приоритетов. И мы благодарны пользователям Сравни не только за то, что они выбирают продукты «Росгосстраха», но и за то, что в своих отзывах обращают внимание на те моменты, которые нам нужно улучшить в своей работе и во взаимоотношениях с клиентами, — говорит директор департамента развития онлайн-продаж «Росгосстраха» Денис Сафронов. — Мы стараемся оперативно реагировать на запросы и обращения наших общих клиентов с маркетплейсом, и видим, что это отражается на оценках, которые ставят продуктам и услугам нашей компании — они растут, и сегодня рейтинг «Росгосстраха» на Сравни составляет 4,34 по 5-балльной шкале. Количество положительных отзывов пользователей маркетплейса о нашей компании, публикуемых ежемесячно, выросло в первом квартале 2025 года на 39% по сравнению с аналогичным показателем 2024 года».